О направлении
Комплексное занятие, включает артикуляционную гимнастику, пальчиковые игры, музыкальные сказки — шумелки, игры на развитие речи и дикции, игры на внимание, память, мышление, воображение, межполушарные взаимодействия, игры на ортоковриках, логоритмические игры на развитие крупной и мелкой моторики, чувства ритма.
Задачи курса — определить и восполнить дефициты развития, развить заинтересованность процессом обучения.
Кому подойдёт курс?
- Если у ребёнка имеются речевые нарушения.
- Проблемы в обучении (невнимателен, отвлекается, плохо держит карандаш, не удерживает информацию)
- Не развито чувство ритма
- Нарушение координации движений, ребенок не осознаёт собственное тело в пространстве
- Нарушены процессы внимания, памяти, мышления, воображения
Педагог
Ирина Юрьевна П. – логопед, специалист по подготовке к школе, учитель начальных классов (педагогический стаж – 20 лет).
Направления работы: логопедия, дислексия, дисграфия, дизорфография, подготовка к школе, развивающие занятия.